Контрольная работа по технологии в 8 классе по разделу «Технология ведения дома»

Контрольная работа по технологии в 8 классе по разделу «Технология ведения дома»

  (тестовое задание)        

Пояснительная записка.

Тест разработан в соответствии с образовательным стандартом основного общего образования по технологии.

Цель: выявить уровень технологической подготовки обучающихся по образовательной программе 8 класса.

Система оценивания работы по теме «Технология ведения дома» 8 класс.

Тест включает 12 заданий по разделу«Технология ведения дома» и относится к первой группе сложности (необходимо из предложенных вариантов ответов выбрать один или несколько верных ответов).

Время, отводимое на проведение тестовой работы 25мин.

Перед началом работы необходимо обратить внимание учащихся на следующее:

- как поставлен вопрос;

- правильных ответов может быть один или несколько;

- буквы, обозначающие правильные ответы, нужно обводить кружком;

- ответ на задание под номером 7 записывается в буквенно –цифровом выражении;

- ответ на задание под номером 11 записывается в цифровом выражении;

- задание засчитывается в том случае, если ответ полностью верный  (например, если правильных ответов - 3, а обведены лишь 2 из них, то ответ не засчитывается - 0 баллов).

- каждое правильно выполненное задание под номерами 1, 2, 4, 5, 8,10 оценивается 1 баллом; под номерами 3, 6, 7, 9, 11, 12 оценивается в 2 балла.

- возможное максимальное количество баллов за тест – 18 баллов.

Правильные ответы даны в тесте жирным шрифтом

16-18 баллов - оценка «5».

13-15 баллов - оценка «4».

10-12 баллов - оценка «3».

9 и менее баллов - оценка «2».

Тестовое задание по теме «Технология ведения дома.

1.Функции семьи:

а) репродуктивная б ) коммуникативная в) обучающая г) стабилизирующая.

2.В косметический ремонт входит: 
а) оклеивание потолка обоями б) выравнивание полов
в) замена окон г) замена розеток д) укладка линолеума

3кономическая функция семьи – это:

а) ведение домашнего хозяйства б) организация обучения детей

в) финансовая деятельность г) участие членов семьи в общественном производстве.

4. Потребности бывают:

а) рациональные б) рациональные – ложные в) ложные г) материальные – духовные.

5.Бюджет семьи состоит из:

а) расходов б) доходов в) непредвиденных нужд г) доходов и расходов.

6.Иерархия человеческих потребностей по Маслоу состоит из:

а) трех потребностей человека б) пяти потребностей человека

в) двух потребностей человека г) единственной потребности человека.

7.Соотнеси формулу бюджета и форму бюджета соответствующую формуле:

1. Д больше Р =

А. сбалансированный бюджет

2. Д меньше Р =

Б. избыточный бюджет

3. Д = Р

1 – Б 2 – В 3 - А

В. дефицит бюджета

8. Бюджет семьи - это:

а) деньги или материальные ценности, получаемые от предприятия, отдельного лица или какого-либо рода деятельности

б) журнал, где учтены все доходы семьи, имущества, ценности. долги и расходы на те или иные потребности

в) структура всех доходов и расходов семьи за определенный промежуток времени

г) умение правильно распределять доход семьи.

9.Разница между суммой денег от продажи товаров и услуг и затратами на их производство называется:

а) потребности семьи б) предпринимательство в) прибыль г) расход.

10.Существует шесть основных функций семьи, выбери ту, которая отвечает за общение между членами семьи:

а) репродуктивная б) воспитывающая в) коммуникативная

г) экономическая д) регулирующая е) экономическая.

11.Выполните  расчет оплаты электроэнергии за прошедший месяц, если в прошлом месяце показатели счетчика – 3453квт , в текущем месяце - 3678квт, а тариф за 1квт составляет 1,87 руб.

(3678-3453)х1,87=420, 75 руб.

12.Штрихкодпредназначен для:

а) кодирования предприятия б) идентификации товара в) контроля качества товара.

© 2022 Официальный сайт Быковской школы. Все права защищены.
Joomla! CMS - бесплатное программное обеспечение, распространяемое по лицензии GNU General Public License.

Разработка и сопровождение: Красноярский Ресурсный центр - С. Глушков, Ю. Табаков.

Free Joomla! templates by Engine Templates